Microsoft DirectX 2

         

DDCAPS_BANKSWITCHED


Указывает, что  аппаратные средства дисплея - переключают банки, и - потенциально очень медленный случайный доступ к VRAM.



DDCAPS_BLT


Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к операциям блиттинга.



DDCAPS_BLTCOLORFILL


Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к заполнению цветом при блиттинге.



DDCAPS_BLTDEPTHFILL


Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к заполнению z-буфера при блиттинге.



DDCAPS_BLTFOURCC


Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к цветным преобразованиям в течение операций блиттинга.



DDCAPS_BLTQUEUE




Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к асинхронным операциям блиттинга.  



DDCAPS_BLTSTRETCH


Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к растяжению в течение операций блиттинга.



DDCAPS_CANBLTSYSMEM


Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к блиттингу в или из памяти системы.  



DDCAPS_CANCLIP


Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к отсечению с блиттингом.



DDCAPS_CANCLIPSTRETCHED


Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к отсечению во время растяжения блиттинга с растяжением .



DDCAPS_COLORKEY


Поддерживает некоторую форму color key или в операциях блиттинга или в оверлее. Более специфическая информация о возможности color key может быть найдена в dwCKeyCaps.   



DDCAPS_COLORKEYHWASSIST


Указывает, что  color key имеет аппаратную поддержку.



DDCAPS_GDI


Указывает, что аппаратные средства дисплея разделены с GDI.      



DDCAPS_OVERLAY


Указывает, что аппаратные средства дисплея поддерживают оверлеи.



DDCAPS_OVERLAYCANTCLIP


Указывает, что аппаратные средства дисплея поддерживают оверлеи, но не могут отсекать их.



DDCAPS_OVERLAYFOURCC


Указывает, что аппаратные средства оверлеев способны к цветным преобразованиям  в течение оверлейных операций.            



DDCAPS_OVERLAYSTRETCH


Указывает, что оверлейные аппаратные средства способны к растяжению.



DDCAPS_PALETTE


Указывает, что DirectDraw способен к созданию и обеспечению объектов DirectDrawPalette для большого количества поверхностей   



DDCAPS_PALETTEVSYNC


Указывает, что DirectDraw способен к модифицированию палитры, синхронизированной с вертикальной регенерацией.            



DDCAPS_READSCANLINE


Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к возврату текущейлинии просмотра.



DDCAPS_STEREOVIEW


Указывает, что аппаратные средства дисплея имеют стерео возможности



DDCAPS_VBI


Указывает, что аппаратные средства дисплея способны к вызову прерывания вертикального пробела.



DDCAPS_ZBLTS


Поддерживает использование z-буферов с операциями блиттинга.  



DDCAPS_ZOVERLAYS


Поддерживает использование IDirectDrawSurface:: UpdateOverlayZOrder как z-значения для оверлеев, чтобы управлять их иерархическим представлением.

dwCaps2

Определяет сугубо  драйвер-специфические возможности.



DDCAPS2_CERTIFIED


Указывает, что аппаратные средства дисплея удостоверены.          



DDCAPS2_NO2DDURING3DSCENE


Указывает, что 2D операции типа IDirectDrawSurface:: Blt и IDirectDrawSurface:: Lock не могут выполняться на любых поверхностях, что Direct3D использует между обращениями к методам IDirect3DDevice:: BeginScene и IDirect3DDevice:: EndScene.

dwCKeyCaps

Возможности сolor key.



DDCKEY_COLORSPACE


Установить, если структура содержит color space. Не устанавливать, если структура содержит одиночный color key.   



DDCKEY_DESTBLT


Устанавливается, если структура определяет color key или color space, который нужно использовать как color key адресата для операций блиттинга.        



DDCKEY_DESTOVERLAY


Устанавливается, если структура определяет color key или color space, который нужно использовать как color key адресата для оверлейных операций.     



DDCKEY_SRCBLT


Устанавливается, если структура определяет color key или color space, который нужно использовать как исходный color key) для операций блиттинга.   



DDCKEY_SRCOVERLAY


Устанавливается, если структура определяет color key или color space, который нужно использовать как исходный color key для оверлейных операций.

lpDDColorKey

Адрес структуры DDCOLORKEY, которая будет заполнена текущими значениями для определенного color key объекта DirectDrawSurface.



DDCKEYCAPS_DESTBLT


Поддерживает прозрачный блиттинг с color key, который идентифицирует заменимые биты поверхности адресата для RGB цветов.            



DDCKEYCAPS_DESTBLTCLRSPACE


Поддерживает прозрачный блиттинг с color space, который идентифицирует заменимые биты поверхности адресата для RGB цветов.     



DDCKEYCAPS_DESTBLTCLRSPACEYUV


Поддерживает прозрачный блиттинг с color space, который идентифицирует заменимые биты поверхности адресата для YUV цветов.     



DDCKEYCAPS_DESTBLTYUV


Поддерживает прозрачный блиттинг с color key, который идентифицирует заменимые биты поверхности адресата для YUV цветов.            



DDCKEYCAPS_DESTOVERLAY


Поддерживает оверлеи с color key заменимыми битами поверхности адресата, являющейся  оверлеем для RGB цветов.



DDCKEYCAPS_DESTOVERLAYCLRSPACE


Поддерживает color space как color key для адресата RGB цветов.  



DDCKEYCAPS_DESTOVERLAYCLRSPACEYUV


Поддерживает color space как color key для адресата YUV цветов.  



DDCKEYCAPS_DESTOVERLAYONEACTIVE


Поддерживает только одно активное значение color key адресата для видимых оверлейных поверхностей.       



DDCKEYCAPS_DESTOVERLAYYUV


Поддерживает оверлеи с использованием color key заменимыми битами поверхности адресата, являющейся с оверлеем для YUV цветов.     



DDCKEYCAPS_NOCOSTOVERLAY


Указывает, что не имеется никаких обменов для использования color key с оверлеем.  



DDCKEYCAPS_SRCBLT


Поддерживает прозрачный блиттинг с использованием color key для поверхности источника и RGB цветами.



DDCKEYCAPS_SRCBLTCLRSPACE


Поддерживает прозрачный блиттинг с использованием color space для источника с RGB цветами.



DDCKEYCAPS_SRCBLTCLRSPACEYUV


Поддерживает прозрачный блиттинг с  использованием color space для источника с YUV цветами.



DDCKEYCAPS_SRCBLTYUV


Поддерживает позрачный блиттинг с использованием color key для источника с YUV цветов.    



DDCKEYCAPS_SRCOVERLAY


Поддерживает использование оверлейного color key для источника с оверлейной поверхностью для RGB цветов.         



DDCKEYCAPS_SRCOVERLAYCLRSPACE


Поддерживает использование оверлейного color space как исходного color key оверлейной поверхности для RGB цветов.            



DDCKEYCAPS_SRCOVERLAYCLRSPACEYUV


Поддерживает использование оверлейного color space как исходного color key  оверлейной поверхности для YUV цветов.            



DDCKEYCAPS_SRCOVERLAYONEACTIVE


Поддерживает только одно активное исходное значение color key для видимых оверлейных поверхностей.       



DDCKEYCAPS_SRCOVERLAYYUV


Поддерживает использование оверлейного color key для источника  для YUV цветов.          

dwFXCaps

Определяет драйвер-специфическое растяжение и возможности эффектов.



DDEDM_REFRESHRATES


Перечислить режимы с различными частотами регенерации. IDirectDraw2:: EnumDisplayModes гарантирует, что специфический режим будет перечислен только однажды. Этот флажок определяет, обращать внимание на частоту регенерации, если режим уникален.     



DDENUMOVERLAYZ_FRONTTOBACK


Перечисляет оверлеи из начала в конец.

lpContext

Адрес определяемого пользователем контекста, который будет передан к  callback функции для каждой оверлейной поверхности.

lpfnCallback

Адрес функции fnCallback, которую будут запрашивать каждая поверхность, являющаяся  оверлеем на этой поверхности.