ПиК Планирование и контроль концепция контроллинга



              

Регламент управления Холдинговой компанией 'Ленинец' - часть 3


По объему и характеру полномочий управления ШКК относятся или к штабным, или к центральным службам.

Штабные службы ШКК выполняют функции по связям с общественностью, юридическому обес­печению, ревизии, текущей организации, прогнозированию внешней среды и стратегическому плани­рованию. Эти службы выполняют исключительно консультационные функции по отношению к высшему руководству и другим отделам компании, а также по отношению к СХЦ и ДАО, которые в свою очередь могут содержать соответствующие собственные штабные отделы.

Центральные службы ШКК занимаются выработкой основных направлений (директив), контро­лем и координацией в рамках поставленных им задач. Центральные службы решают задачи и предоставляют услуги, которые с точки зрения компании должны выполняться централизованно в функциональном и/или региональном разрезах.

Важную роль в управлении компании, особенно в процессе подготовки решений, играют различного рода советы.

Уже упомянутый выше малый президентский совет является совещательным органом, вырабаты­вающим коллективное мнение руководителей компании по вопросам концепции управления центральными и штабными службами, отдельными подразделениями, путей реализации планов.

Расширенный президентский совет включает наряду с вице-президентами председателей правлений СХЦ, руководителей ФСД и ряда служб штаб-квартиры. Расширенный совет разрабатывает кон­цепции управления областями бизнеса компании в целом, решает конфликты, возникающие между подразделениями, координирует исполнение стратегических и оперативных решений совета директоров. Работой этих советов руководит президент компании.

Важную роль в управлении компанией играет стратегический совет, который является совещательным органом при президенте. Стратегический совет вырабатывает коллективное мнение специа­листов в разных областях по вопросам стратегического управления компанией, рассматривая инвестиционные и организационные проекты, продуктовые, функциональные и региональные стратегии.




Содержание  Назад  Вперед