Окраска
поверхностей
Для окраски
поверхностей используется команда shading, которая управляет объектами surface
(поверхность) и patch (заплата), создаваемыми командами и функциями surf, mesh,
pcolor, fill и fill 3. Команда shading (затенение) работает с параметрами и
имеет следующий вид:
-
shading
flat — задает окраску ячеек или граней в зависимости от текущих данных;
-
shading
interp — задает окраску с билинейной интерполяцией цветов;
-
shading
faceted — равномерная раскраска ячеек поверхности (принята по умолчанию).
Эти команды
устанавливают свойства EdgeColor и FaceColor для графических объектов surface
и patch в зависимости от того, какая из команд — mesh (сетчатая поверхность)
или surf (затененная поверхность) — используется. Примеры применения команд
shading уже приводились.
Содержание раздела