Матричная лаборатория MatLab

фильмы про кунг фу


 

Вращение фигуры — логотипа MATLAB

Рассмотрим вначале не очень сложный пример вращения сложной трехмерной поверхности — логотипа системы MATLAB, который представлен файлами logo.m и logo.mat. Ниже представлен фрагмент программы, обеспечивающий вращение этой поверхности (фигуры) относительно осей системы координат:

if ~exist('MovieGUIFlag'). figNumber=0; end;

load logo

h=surfl(L.source);

colormap(M);

ax=[7 52 7 52 -.5 .8]:

axis(ax);

axis on:

shading interp;

m=moviein(25):

for n=l:25.

rotate(h.[0 90],15.[21 21 0]);

h=surfl(get(h.'XData'),get(h.'YData').

get(h.'ZData'),source);

axis(ax);

axis on;

shading interp;

m(:,n)=mvframe(figNumber,24); end;

mvstoretfigNumber.m);

Эта программа имеет два блока: в первом задается исходная функция и ее образ, а во втором (с циклом for) выполняется создание кадров и их последовательное воспроизведение, создающее эффект анимации. На рис. 7.3 показан стоп-кадр полученной анимации.

Рис. 7.3. Стоп-кадр программы, обеспечивающей вращение фигуры — логотипа MATLAB

 

Назад Начало Вперед