ПиК Планирование и контроль концепция контроллинга

         

Кадровая и социальная политика


Дитгер Хан 'ПиК: Планирование и контроль: концепция контроллинга'

VIII. Создание новой системы управления ОАО Холдинговая компания 'Ленинец'

9. Кадровая и социальная политика

Планирование кадровой и социальной политики находится в компетенции ФСД "Управление кадровой и социальной политики" компании (рис. 11). Задачи этой службы:

  • формирование и проведение единой кадровой и социальной политики в компании;
  • разработка и реализация стратегии в области социального развития компании;
  • управление кадровым составом компании;
  • организация связей с общественностью;
  • контроль оплаты труда в компании;
  • организация социального обслуживания работников компании.
  • Рис. 11. Структура кадровой и социальной политики

    Ключевое значение в проведении кадровой политики компании придается планированию расстановки и перемещения руководящих кадров. Основные задачи в этой области:



  • планирование высших руководящих кадров и резерва, в том числе содействие при разработке планов персонала и перемещений (замены) кадров руководителей, разработка принципов оценки и планирование процессов оценки (аттестации) руководящих кадров, разработка и ведение централизованной документации (картотеки) руководящих кадров и резервов;
  • организация подбора высших руководящих кадров, в том числе мероприятия по поддержке и повышению квалификации руководящих кадров и резерва, прием, переводы, пенсионирование и увольнение руководителей, планирование и проведение мероприятий по поддержке кадрового резерва, планирование, подготовка и проведение тренинга для руководителей.
  • Разработку и реализацию кадровой политики компании в отношении прочего персонала осуществляет центр управления персоналом, в задачи которого входят:

  • организация работы по приему и увольнению работников;
  • подготовка кадров;
  • оформление пенсий работникам предприятия;
  • оформление и учет отпусков и больничных листов;
  • регистрация иностранных специалистов, командированных на предприятия компании;
  • проведение мероприятий по оформлению документов работников, командируемых за границу;
  • разработка положений о заработной плате;
  • организация социального обслуживания работников штаб-квартиры;
  • организация связей с общественностью;
  • подготовка контрактов.


  • Содержание раздела